ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель работы школы:

   Формирование творческой индивидуальности личности учителя и обучающихся.

Задачи школы:

1.Управление достижением оптимальных конечных результатов работы общеобразовательного учреждения:

1.1.Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышение их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин.

1.2.Стимулирование работы учителей и школьных методических объединений к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий.

1.3.Организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в образовании, участие в телекоммуникационных проектах.

1.4.Совершенствование аналитической функции управления через создание блочной системы хранения информации, локальной компьютерной сети.

1.5.Духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание обучающихся через повышение воспитательного потенциала урока и реализацию проекта «Живое право».

1.6.Разработка предложений по корректировке  методической темы школы.

 2.Повышение качества знаний и общей культуры обучающихся:

2.1. Создание здоровьесберегающей среды.

2.2.Изменение содержания образования.

2.3.Совершенствование содержания воспитательного процесса.

2.4.Создание развивающей образовательной среды для одаренных детей.

2.5.Изменения в формах и механизмах отношений участников образовательного процесса.

2.6.Включение каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности.

2.7.Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии.

2.8.Повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе.

2.9.Профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек.

3.Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.

4.Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определение собственной траектории развития.

 5.Содержание инновационной деятельности:

5.1.Разработка, внедрение и модернизация действующих программ предпрофильного и профильного образования, создание комплексных программ.

5.2.Внедрение модели многопрофильного обучения.

5.3.создание сквозных программ по предметам естественно-научного цикла (начальная школа-основная школа-средняя школа).

5.4.формирование ключевых компетенций обучающихся.

5.5.Создание единого информационного пространства образовательного учреждения: внедрение ИКТ в учебный процесс; разработка компьютерных программ, в том числе: тестирующих, лабораторных практикумов и компьютерных тренажеров; организация единого школьного образовательного пространства, включающего локальную сеть, общие базы данных, базы информационных ресурсов, возможность выхода в Интернет.

5.6.Развитие органа государственно-общественного управления (ШУС),  развитие детских общественных организаций, системы ученического самоуправления.

5.7.Работа с одаренными детьми через открытие и работу центра дополнительного образования (организация и проведение кружковой работы, спецкурсов).

 

 

 

 

            

 

 

 

 
Hosted by uCoz