ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ |
Цель работы школы: Формирование творческой индивидуальности личности учителя и обучающихся. Задачи школы: 1.Управление достижением оптимальных конечных результатов работы общеобразовательного учреждения: 1.1.Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышение их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин. 1.2.Стимулирование работы учителей и школьных методических объединений к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий. 1.3.Организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в образовании, участие в телекоммуникационных проектах. 1.4.Совершенствование аналитической функции управления через создание блочной системы хранения информации, локальной компьютерной сети. 1.5.Духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание обучающихся через повышение воспитательного потенциала урока и реализацию проекта «Живое право». 1.6.Разработка предложений по корректировке методической темы школы. 2.Повышение качества знаний и общей культуры обучающихся: 2.1. Создание здоровьесберегающей среды. 2.2.Изменение содержания образования. 2.3.Совершенствование содержания воспитательного процесса. 2.4.Создание развивающей образовательной среды для одаренных детей. 2.5.Изменения в формах и механизмах отношений участников образовательного процесса. 2.6.Включение каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности. 2.7.Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии. 2.8.Повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе. 2.9.Профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек. 3.Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности. 4.Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определение собственной траектории развития. 5.Содержание инновационной деятельности: 5.1.Разработка, внедрение и модернизация действующих программ предпрофильного и профильного образования, создание комплексных программ. 5.2.Внедрение модели многопрофильного обучения. 5.3.создание сквозных программ по предметам естественно-научного цикла (начальная школа-основная школа-средняя школа). 5.4.формирование ключевых компетенций обучающихся. 5.5.Создание единого информационного пространства образовательного учреждения: внедрение ИКТ в учебный процесс; разработка компьютерных программ, в том числе: тестирующих, лабораторных практикумов и компьютерных тренажеров; организация единого школьного образовательного пространства, включающего локальную сеть, общие базы данных, базы информационных ресурсов, возможность выхода в Интернет. 5.6.Развитие органа государственно-общественного управления (ШУС), развитие детских общественных организаций, системы ученического самоуправления. 5.7.Работа с одаренными детьми через открытие и работу центра дополнительного образования (организация и проведение кружковой работы, спецкурсов).
|